RU Server OFP

Operation Flashpoint ЧАВО / FAQ


Команды для администрирования сервера OFP


Команды для администратора

 #logout Завершение сеанса администратора
 #vote admin (name/ID/PLR#) Голосование за администратора сервера по имени, ID или порядковому номеру
 #mission filename Выбор миссии по имени
 #missions Выбор миссий
 #restart Быстрый перезапуск игры
 #reassign Выбор ролей в миссии
 #kick (name, ID or Player#) Выбросить игрока по имени, ID или порядковому номеру, пример (#kick 46)

Дополнительные команды для главного администратора

#login password Вход в качестве главного администратора
#shutdown Выключение сервера / Перезапуск сервера
#monitor (interval in sec) Информация о работе сервера, 0 отключает функцию мониторинга
#debug (command) (interval) Команды могут быть checkfile, console, totalsent,
 usersent, userinfo, userqueue
#exec ban (name, ID or Player#) Бан игрока по имени, ID или порядковому номеру

Команды для пользователей
 
 #vote missions
 Голос за выбор миссии
 #vote mission (name) Голос за выбор миссии с названием (имя миссии)
 #vote kick (name/ID) Голос за выброс игрока с игры (name/ID)
 #vote restart Голос за быстрый рестарт миссии
 #vote reassign Голос за выбор ролей в данной игре
 #userlist Отображение всех пользователей с ID, порядковым номером
 (Используйте pgup/
pgdn для пролистывания)


Свое лицо в OFP


1. Использование своего лица в игре, рекомендуемое разрешение 256x256 файл цвета 24 бит (или 128x128 файл цвета 16 бит, если Вы управляете OFP в резолюции 16 бит). В созданном вами изображении попытайтесь насколько возможно ближе прорисовать положение глаз и рта по изображению шаблона.

  


2. Сохраните данное изображение лица с названием face.jpg в директорию:



3. Заходите в свой профиль в игре, выберите лицо Custom Face.


Свои звуки / музыка в OFP


1.
  Чтобы использовать свои звуки в играх, необходимо создать звук в .ogg формате с ограничением размера  до 50 кб. (Рекомендуемая программа для конвертирования звука GoldWave)

2.  Положить его в папку, до 10 звуков:



3.  Проигрывание звуков по команде 0-9 и выбор номера звука.



Как сделать ревайв в миссии ? [revive]


1. Скачать чистый ревайв за USSR для сетевой игры

2. Распаковать папку [revive] Revive USSR.eden в

 

3. Запустить Редактор в игре ОФП открыть данную карту скопировать (горячая кнопка ctrl+C)  триггер "playeralivetrigger"
, а также с острова "not alive man1" по "not alive man24"  и метки "man1" по "man24" открыть свою карту и вставить аналогично, желательно на удаленный свободный мини остров если таковой имеется на карте. Важно! Обратите внимание чтобы триггер "playeralivetrigger" не заходил на метки и триггеры "man1" по "man24"  и "not alive man1" по "not alive man24"

Игроки в вашей миссии должны быть доступны и с именами с man1 до man24, если требуется другие имена или большее количество людей, то смотрим пункт 5

4. Далее кладем файлы "cam.sqs", "nextcam.sqs", "onPlayerRespawnAsSeagull.sqs", "respawn.sqs", "respawnDia1.sqs", "respawnDia2.sqs", "vehiclecam.sqs" в вашу папку с миссией.

Если нет файлов "description.ext" и "init.sqs" то смело кладем их в ту же папку что и остальные файлы, если они все же присутствуют, то необходимо скопировать и добавить содержимое в эти файлы, смотрите чтобы не было конфликтов в названиях переменных и прочего.

Файл mission.sqm класть и заменять не нужно, так как это тестовый файл чтобы вы могли оттуда скопировать метки и триггеры.

5. Данный пункт  необязательный, он чисто для тех кому все же необходимо сменить имена игроков или добавить их более 24 человек, то нужно подправить файлы "init.sqs" и "onPlayerRespawnAsSeagull.sqs"

В файле init.sqs

 ReviveList = ["man1","man24"];

и

ReviveList = ReviveListTmp;
;spawns available
respawnman1 = 0;
respawnman24 = 0;


В файле onPlayerRespawnAsSeagull.sqs

DeathCamArray = [man1, man24]




Bohemia Interactive
Copyright © 2000-2009 Bohemia Interactive. All rights reserved.
Operation Flashpoint™ is a registered trademark of The Codemasters Software Company Limited.
Developed by Bohemia Interactive. Published by Codemasters.