RU Server OFPЧАВО / FAQКоманды для администрирования сервера OFP Команды для администратора
Дополнительные команды для главного администратора
Команды для пользователей
Свое лицо в OFP 1. Использование своего лица в игре, рекомендуемое разрешение 256x256 файл цвета 24 бит (или 128x128 файл цвета 16 бит, если Вы управляете OFP в резолюции 16 бит). В созданном вами изображении попытайтесь насколько возможно ближе прорисовать положение глаз и рта по изображению шаблона. 2. Сохраните данное изображение лица с названием face.jpg в директорию: Свои звуки / музыка в OFP 1. Чтобы использовать свои звуки в играх, необходимо создать звук в .ogg формате с ограничением размера до 50 кб. (Рекомендуемая программа для конвертирования звука GoldWave) 2. Положить его в папку, до 10 звуков: 3. Проигрывание звуков по команде 0-9 и выбор номера звука. Как сделать ревайв в миссии ? [revive] 1. Скачать чистый ревайв за USSR для сетевой игры 2. Распаковать папку [revive] Revive USSR.eden в 3. Запустить Редактор в игре ОФП открыть данную карту скопировать (горячая кнопка ctrl+C) триггер "playeralivetrigger", а также с острова "not alive man1" по "not alive man24" и метки "man1" по "man24" открыть свою карту и вставить аналогично, желательно на удаленный свободный мини остров если таковой имеется на карте. Важно! Обратите внимание чтобы триггер "playeralivetrigger" не заходил на метки и триггеры "man1" по "man24" и "not alive man1" по "not alive man24" Игроки в вашей миссии должны быть доступны и с именами с man1 до man24, если требуется другие имена или большее количество людей, то смотрим пункт 5 4. Далее кладем файлы "cam.sqs", "nextcam.sqs", "onPlayerRespawnAsSeagull.sqs", "respawn.sqs", "respawnDia1.sqs", "respawnDia2.sqs", "vehiclecam.sqs" в вашу папку с миссией. Если нет файлов "description.ext" и "init.sqs" то смело кладем их в ту же папку что и остальные файлы, если они все же присутствуют, то необходимо скопировать и добавить содержимое в эти файлы, смотрите чтобы не было конфликтов в названиях переменных и прочего. Файл mission.sqm класть и заменять не нужно, так как это тестовый файл чтобы вы могли оттуда скопировать метки и триггеры. 5. Данный пункт необязательный, он чисто для тех кому все же необходимо сменить имена игроков или добавить их более 24 человек, то нужно подправить файлы "init.sqs" и "onPlayerRespawnAsSeagull.sqs" В файле init.sqs ReviveList = ["man1","man24"]; и ReviveList = ReviveListTmp; ;spawns available respawnman1 = 0; respawnman24 = 0; В файле onPlayerRespawnAsSeagull.sqs DeathCamArray = [man1, man24] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2000-2009 Bohemia Interactive. All rights reserved. Operation Flashpoint™ is a registered trademark of The Codemasters Software Company Limited. Developed by Bohemia Interactive. Published by Codemasters. |